00:54 

lock Доступ к записи ограничен

There's a fine line between cuddling and holding someone down so they can't get away
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:36 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:55 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:41 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:35 

Сакэ - напиток, повышающий интеллект

turist.rbc.ru/article/10/04/2009/152362

Сакэ - напиток, повышающий интеллект


10.04.2009 | Статьи




От японцев постоянно ждешь какой-нибудь «подлянки» - то выпустят фантастический гаджет, то поразят знатоков ультранеобычной порнографией. Порой эти интеллигентные люди способны и вовсе совершить невозможное - к примеру, передебоширить группу изрядно подвыпивших российских туристов в каком-нибудь непритязательном токийском баре. У этих восточных граждан перед остальными любителями принять на душу есть определенное преимущество. По крайней мере, им не надо каждый раз мучительно придумывать тосты. Коллективного крика «кампа-а-а-й!» - то бишь «пей до дна» - вполне достаточно, чтобы с неуемным задором продолжать веселье.


Бывалые путешественники поговаривают, что только одним японцам известен секрет, как напиться сакэ до чертиков. Приезжие же быстро сдаются: на десятой стопке проглатывать странную субстанцию становится скучновато. И, чтобы добиться хоть мало-мальски заметного эффекта, выпивающие переходят на более суровые напитки.


Оно и неудивительно: максимальная крепость так называемой «рисовой водки» в лучшем случае дотягивает до 24-25 градусов. Причем процесс производства напоминает то ли ром, то ли пиво, так что и не знаешь даже, к какому классу напитков отнести японское алкогольное наследие. Пару тысяч лет назад технология соответствовала лучшим рабовладельческим традициям. Специально обученные труженики пережевывали рис и сплевывали полученную массу в специальные емкости, где сырье выбраживало до нужного состояния.


читать дальше

03:52 

Отчет для госпожи Цунаде

Asuma_Sarutobi777
Как команда номер 10 в миссии успех имела

Вышли ночью до рассвета. К месту прибыли нормально. Били мы врага достойно и трофеи все собрали. И ночной порою снова мы приблизились к селенью.
Но в лесу соседнем с нами нам попался злой нукэнин. Тихо он и мрачно крался по тропе, сокрытый тенью. Мы решили разделиться: я и Тедзи шли по следу, переждав разумно время. Ну а Ино с Шикамару, угадав его желанье, к северу переместились. Ну и точно – там он тайно встретился с другим шпионом – злым целителем Кабуто. И о чем шептались двое этой мрачною порою мы не знали. Но прилежно до рассвета прятались в ветвях и ждали, подобравшись двусторонне. Тедзи голодом измучен, придремать пытался мирно. Я будил его пинками. Шикамару отвлекался, на луну глазея с Ино. Им внушение я сделал.
После тихо злой нукэнин с злым целителем Кабуто удалились в направленьях коими туда прибыли. Нападать на них не стали, проследив лишь точно - оба удалились восвояси.
В сем отчет предоставляю. Вместе с свежими цветами, что потом сорвал у речки :red:

10:58 

Техники (дзюцу).

Hashirama_Senju777
1. Ниндзюцу - поэзия. Побеждает более умный либо умелый, либо талантливый. Нормальный самурай всегда признает, что его одолели.
При использование ниндзюцу приятно и красиво ставить перед текстом название используемой техники либо щита (разумеется, ассоциативно).

2. Гендзюцу – искусство наведения иллюзий. Оно не может быть отражено «щитом» – только взломано изнутри или перебито собственным гендзюцу.

А. Гендзюцу тоже выглядит как поэзия или проза с эффектом глубокого психологического погружения и распредмечивания оппонента. Наведение иллюзии по всем параметрам словом.

В. Использование картинок, сопровождаемых подписями, стихами или иной формой вербализации (и усугубления) иллюзии.
Очевидно, что выставка чужого арта – вещь, недостойная самурая и шиноби.
Чужой арт, используемый в поединке, должен быть преображен (посредством фотошопа).
Варианты подобного гендзюцу:
- Картинка и сопровождающий текст.
- Картинка и окна озвучки героев (манга на коленке). Кто озвучит лучше – тот победил.

Перебивание Гендзюцу:i>- Художественное уродование картинки противника (дополнение, интерпретация, усечение, коллаж). Иллюзия развеивается, если из одного изображения сделать совсем другое. После этого следует нанести собственный удар (выставить собственную картинку либо сменить технику)
- Полноценное противопоставление собственной картинки, по изображению и сопроводительному тексту представляющее из себя тематическую контратаку.
- Собственная озвучка предложенного изображения, если бой ведется в таком стиле.

С. Додзюцу (глазные техники, основанные на измененном геноме вроде Мангекью Шарингана) – все предыдущее плюс клипы. Обладающие измененным геном сами определяют свой стиль.

3. Тайдзюцу (ближний бой ногой в ребро) – совместное написание текста по строчке. Первый удар должен быть чувствительным либо азартным, чтобы понадобилось его отбить.

4. Киндзюцу (непростительные техники, ведущие к самоуничтожению) - выход Оператора из куклы с неизбежной дисквадификацией последней. Но порой победа стоит такого жеста. Оператор предупреждает о том, что собирается сделать. Со стопроцентной вероятностью кукла противника будет им разбита.

5. Джинчюрики. Техники запечатанных демонов. Каждый джинчюрики знает, чем владеет и определяет стиль этого. Гендзюцу демонов не берет. Это не значит, что джинчюрики (человек с запечатанным демоном) не поведется на гендзюцу и не влипнет в него с головой.

6. Техники Призыва и Техники Печати. Это техники, изначально ограничивающие или тормозящие силу носителя. На человека налагается запрет по системе "черного и белого не называть". Если их сорвать – то все становится можно. Каждый обладатель печати определяет свои запреты сам (перед боем благородно и со всех сторон правильно огласить наличие Печати и ее условия).

7. Если поединок допускает вмешательство третьего лица - другой противник может помочь товарищу. Тогда он должен использовать любую технику против нападающего.
Данные правила о вмешательстве должны оговариваться при обсуждении условий боя.

Большинство боев ведется один на один - это благородно, эпично и красиво.

@темы: @правила

23:10 

Кодекс шиноби

Из Библиотеки Первого Хокаге

Свиток об этикете кукольника и о ведении поединков

читать дальше

Тень листа

главная